Логотип газеты Крестьянский Двор

Второй Сверху 2

Хороший сервис. Оперативная работа

«Саратовагропромкомплект»

«Хороший сервис. Оперативная работа» – такую оценку дают фермеры Саратовской области деятельности Сервисного центра ОАО «Саратовагропромкомплект». И никаких рекламных подвохов.

Заместителю начальника сервисного центра Амангали Умбеткалиеву вообще не нужны визитки – его и так все знают. В своей работе он руководствуется единственным чувством. И это эмпатия, то есть сопереживание. «Если мы не завоюем симпатии людей, у нас ничего не получится», – считает он. Неслучайно каждый, с кем мы разговаривали, называет этого человека как самого полезного и обязательного бизнес-партнера. Ну и, конечно, фамилию Хусаинова, легендарного Федора Федоровича, мастера-наладчика с золотыми руками и прекрасным характером. Профессионала, за которого держатся в Сервисном центре обеими руками. Когда пошли слухи, что Федор Федорович может уйти, переживало пол-области.

Чем занимается Сервисный центр? Конечно же, это традиционное ТО, гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание тракторов «Кировец», МТЗ и БТЗ, а также прицепной сельскохозяйственной техники отечественных заводов-изготовителей. Ремонт, заправка и обслуживание кондиционеров. Также команда сервисного центра выезжает в хозяйства для диагностики (дефектовки) техники.

Но главное внимание в работе уделяется все-таки качественному и оперативному ремонту двигателей, коробок передач, ведущих мостов, то есть рабочих узлов, без которых вообще машина не машина. Это «фишка» компании, ее гордость. Тем более что все запасные части идут от завода-изготовителя.

Многие фермеры рассказывают, что проблема часто решается в течение 24 часов, даже если речь идет о расстоянии в 200-300 километров. Серьезные поломки ликвидируются в срок до пяти суток. Телефон Сервисного центра работает в круглосуточном режиме, мастера имеют под рукой «тревожный чемоданчик», а «летучка» давно превращена в мастерскую на колесах.

Аграрии утверждают: Сервисный центр ОАО «Саратовагропромкомплект» сейчас конкурентов практически не имеет, потому что сработала цепная реакция добрых дел и положительных отзывов. Все операции проводят специалисты, прошедшие подготовку на заводах-изготовителях и получившие сертифицированный допуск на право обслуживания того или иного бренда.

 В бригаду обычно входят мастера, имеющие разноплановый опыт, готовые к самым неожиданным ситуациям в поле, – и руководитель хозяйства спокоен.

Говорит Сергей Алексеевич Сапрыкин, глава КФХ, село Клинцовка Пугачевского района:

– Мы когда столкнулись с коробкой передач на новом К 744-м, а там есть своя специфика, выяснилось, что не знаем, как её снимать. Не было такого опыта. Позвонил в Центр, там очень быстро отреагировали, прислали бригаду. Ребята в течение суток не только сняли кабину и коробку, но и умудрились произвести ремонт. Тут же вернули узел на своей машине, произвели действия в обратном порядке, – в общем, высший класс. По-другому это никак не назовешь, я даже сам не ожидал.

Адекватно относятся к ремонту, а не как другие: подождёте, туда-сюда. И эта же ситуация повторилась со второй коробкой. Двое-трое суток – это максимум, я вас уверяю. А для меня это очень важно, потому что простой «Кировцев» – это серьезный удар по экономике хозяйства.

Что касается новых коробок, то они хорошие, правда, не отлажена нейтральная скорость. Раньше «Кировец» с «механическим нутром» можно было самостоятельно оттащить куда угодно, теперь пока разберешься, дым пойдет. Мои механизаторы не в состоянии решить эту проблему – в тракторе слишком много электроники. Как я говорю, «ошибки пилотирования». Без помощников на местах не обойтись.

Сергей Алексеевич Дундин, еще один фермер из Пугачевского района, характеризуя прекрасную работу того же Федора Федоровича и его начальника, спрашивает:

– Зачем искать что-то лучшее, если и так все хорошо? Меня всё устраивает. Сервисом доволен.

Ремонтировал две коробки передач на К 744, одну – года три, вторую – года два назад. Время точно не помню, потому что даже мысленно к проблеме не возвращался. Сделал и забыл. И по оптимальной цене. Молодцы, аграриев не обдирают как липку. А делают всё, как для себя.

Геннадий Дмитриевич Гришанов, главный инженер ООО «Белопольское» Советского района, тоже согласен с мнением, что заводские конструкторы значительно осложнили жизнь инженерной службы хозяйств – теперь, чтобы снять или поставить кабину, нужно двум сельским спецам трое суток возле К744 крутится. Столько разных подсоединений! Но ремонтники всегда приходят на помощь.

В саратовский Сервисный центр хозяйство обращалось минувшей зимой, во время традиционного сезонного ремонта. До этого отдавали две коробки от гусеничных тракторов ХТЗ-181. И не переживали за качество. Нареканий нет. Цена услуги устраивает. Это Гришанову принадлежит фраза: «Хороший сервис. Всё делают оперативно.

Дмитрий Васильевич Самсонов, глава КФХ, село Дмитриевка Ершовский район, присоединяется к мнению своих коллег, потому что тоже имеет многолетний успешный опыт взаимодействия с ремонтными бригадами из ОАО « Саратовагрокомплект». А когда хорошо, то и эмоции положительные, сказать вроде как нечего. «Качественно и быстро» – кратко резюмирует Самсонов.

Порекомендовали бы наши герои воспользоваться услугами данной сервисной службы своим друзьям и знакомым? Без сомнения!

agroservise1@mail.ru

тел. 8(8452)62-16-48, 47-83-44

г. Саратов, Первый Сокурский проезд,1

05.07.2023  2394

Понравилась статья? Поделись:

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    нижний2