Логотип газеты Крестьянский Двор

Второй Сверху 2

«Солнечные продукты» планируют увеличить площадь посевов на 22%

Агродивизион холдинга «Солнечные продукты», одного из лидеров масложирового рынка России, планирует этой весной увеличить площадь под посевы до 109 тыс. гектаров, что на 22% больше, по сравнению с предыдущим годом.

Подготовка к новому сельскохозяйственному сезону в Агродивизионе выходит на финишную прямую. На полях агрохолдинга будут выращиваться подсолнечник, ячмень, пшеница, соя, горох, нут и кукуруза. Площадь орошаемого земледелия, по сравнению с прошлым годом, увеличится в полтора раза и составит более 15 тыс. гектаров.

– В связи с затянувшейся зимой сроки выхода в поля сдвигаются, – отмечает руководитель Агродивизиона Дмитрий Лабурцев. – Подкормка озимых может начаться в первой декаде апреля, посевная – к 20 апреля. В рамках обсуждения готовности к весенне-полевым работам и задач на предстоящий сезон могу отметить, что все работы идут по плану. В хозяйства поставляются семена, минеральные удобрения, средств защиты растений, а также ГСМ. Заканчивается подготовка техники и оборудования к началу весенне-полевых работ. Новый сезон агрохолдинг встретит в полной готовности.

 Источник: пресс-служба холдинга «Солнечные продукты»

 

Понравилась статья? Поделись:

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    нижний2