Наш ответ Coca-Cola
Компания «Напитки из Черноголовки» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «RuCoLa»
Скоро на прилавках магазинов может появиться отечественная версия популярной Coca-Cola. Компания ООО «Напитки из Черноголовки – Аквалайф» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «RuCoLa», об этом сообщает агентство «Москва». Согласно заявке, бренд регистрируется для выпуска и продажи как закваски, кефира, продуктов питания, так и газированных напитков, лимонадов, содовых и соков. Конечно, можно было бы предположить, что компания «Напитки из Черноголовки – Аквалайф» планируют выпускать напитки из рукколы (травянистое растение семейства капустные), что однозвучно названию регистрируемого бренда, однако такой напиток может показаться по душе не каждому.
На сегодняшний день компания «Черноголовка – Аквалайф» выпускает «Буратино», «Дюшес», «Тархун», Fantola, ChillOut, Aqualife, «Байкал». Последний продукт, к слову, в СССР изначально создавался как советский аналог американской Coca-cola.
По данным картотеки арбитражных дел Coca-Cola Company уже обратилась в суд по вопросу интеллектуальных прав чтобы предотвратить регистрацию нового бренда. Год назад на компанию «Напитки из Черноголовки – Аквалайф» также подавался иск из-за бренда «Fantola», чересчур напоминавший американской корпорации бренд «Fanta». В первых чтениях суд иск не удовлетворил, и победа осталась за «Аквалайф».
В 2022 году цены на газированные напитки от американской компании Coca-Cola сильно выросли. Это может стать преимуществом для «RuCoLa», которое следует использовать уже при продвижении нового бренда.
21.04.2022 1837
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.