Логотип газеты Крестьянский Двор

Второй Сверху 2

На Ставрополье запустили акцию «Овощи к подъезду»

В регионе организовано 834 таких точки по продаже плодоовощной продукции и бахчевых культур, проводится выездная торговля на внутридомовых площадках. 

В результате ставропольские потребители не ощущают недостатка в овощах и фруктах – производители предлагают их по доступным ценам и в достаточном количестве, заверяют в комитете СК по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию. Кроме того, витаминная сельхозпродукция продается и в других местах.

Формат ярмарок предусматривает участие в них непосредственно производителей и их торговых представителей. В основном, это малые и средние предприятия, реализующие продукцию собственного производства, что способствует снижению ее стоимости и исключает многочисленные коммерческие звенья и недобросовестных посредников, подчеркивают в ведомстве.  На ярмарках также торгуют владельцы фермерских и личных подсобных хозяйств. Всего в этом году на ярмарках продано сельскохозяйственной продукции и товаров народного потребления общим весом более шести тысяч тонн на сумму около 610 миллионов рублей.

«В нынешнем году на территории края организовано около 200 ярмарочных площадок, где уже проведено 378 ярмарок, - говорит первый заместитель председателя правительства Ставропольского края Николай Великдань. – Одна из главных задач, поставленных перед АПК губернатором, – обеспечение продовольственной безопасности региона: своего населения - качественными свежими продуктами питания и по приемлемым ценам. По овощной корзине сегодня мы вполне обеспечиваем себя, исходя из медицинских норм потребления. В этой сфере сегодня реализуется несколько инвестиционных проектов, строятся новые объекты».

 

Источник: пресс-служба правительства Ставропольского края
Понравилась статья? Поделись:

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    нижний2