Ковальский уволит Гончарова, только если тот геройски погибнет. Продолжение
Александр Владимирович Гончаров, начальник отдела мелиорации и развития сельских территорий управления растениеводства, технической политики, ГИС-технологий, мелиорации и социального обустройства села министерства сельского хозяйства Саратовской области, весной отправившийся в зону СВО служить по контракту, не погиб.
Ровно три месяца назад, день в день, его ранило в боях за Артемовск; в «бахмутской мясорубке» осколок мины попал ему в глаз, затем были Луганск, Ростов и подмосковный Красногорск. В госпитале Гончаров перенес три операции, сейчас находится в Саратове в отпуске по ранению. Затем будет четвертая. Что потом – никто не знает.
Я специально сфотографировала его на узнаваемом, популярном среди горожан перекрестке (угол Вольской и проспекта Столыпина). На перепутье – это и про состояние его души, и про жизнь.
В нескольких сотнях метров – Фрунзенский районный суд, где всю весну и лето он с помощью адвоката, конечно, защищал свою честь, одновременно защищая Отечество с оружием в руках. Или наоборот, он защищал Отечество, параллельно защищая свою честь.
Правда, сумму морального ущерба судьи Мария Агишева и Сергей Пашенько оценили в общей сложности лишь в 10 тысяч рублей – по пятерке за каждый выигранный процесс. Но, главное, Гончаров доказал: два выговора, которые ему объявил заместитель председателя правительства области-министр сельского хозяйства Роман Станиславович Ковальский двумя приказами – от 20 сентября №135-л и от 6 декабря 2022 года – были незаконными. Министерство пользовалось правом на апелляцию, но безрезультатно – Агишева и Пашенько хорошо знают своё ремесло.
Решения судов находятся в свободном доступе, каждый может «насладиться» подробностями процесса « Гончаров против Ковальского». Обыватель почитает и скажет: в саратовском минсельхозе даже грамотного юриста нет, который бы вовремя предостерег члена правительства от необдуманных решений. Возникает логичный вопрос: а кого Роман Станиславович слушает?
Вчера Гончаров вновь был в суде. На 17 часов было назначено рассмотрение тем же судьей Пашенько иска о возмещении процессуальных издержек. А что? Суды выиграны, пора возвращать затраты на адвоката. В общей сложности это 110 тысяч рублей, которые никогда в семье Гончарова лишними не были и не будут.
Доволен ли Александр Владимирович разрешением производственного конфликта? Вернется ли по окончании контракта на положенное ему, как участнику СВО, место в здании на улице Университетской? Как относится к перспективе вновь поработать под началом Ковальского?
Похоже, Гончаров настолько опустошен, что произносит лишь несколько фраз. Минсельхоз – это такое место, где за людей не держатся. А страдает регион, наши аграрии вовремя и в нужном объеме не получают госсредства из-за того, что какая-то бумажка по полгода может лежать без движения. И виноват в этом не референт какой-то, которого тоже ни за что увольняют, а начальники.
Что касается СВО, он так и так бы ушел с однополчанами, прошедшими вместе с ним Чечню, потому что «боевое братство» – это не пустой звук. И военные операции рассчитаны на настоящих взрослых мужиков. Но возвращаться, похоже, будет не к кому.
Задаю неумный вопрос: там происки «америкашек» в чем конкретно выражаются? «Я на полном серьезе считаю, – говорит Александр Гончаров, – что американцы приплачивают иным нашим чиновникам, чтобы те разваливали страну».
14.09.2023Светлана ЛУКА 2435
Комментарии ()
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.