Логотип газеты Крестьянский Двор

«СаратовГлушьПродукт» едет на «Золотую осень-2018»

Впервые для участи в выставке важно не просто указание региона, а наименование места происхождения товара

Саратовская область принимает участие в московской выставке «Золотая осень» на ВВЦ –  она в этом году отмечает свое двадцатилетие –  чуть ли не с первого дня ее основания. Без нашей юрты и  шурпы никто раздел «Животноводство» просто не представлял. Без наших экспозиций, пусть и не всегда удачных с точки зрения дизайна, тоже. Да и в конкурсной программе МСХ РФ мы, как сумасшедшие, постоянно стремимся к увеличению количества наград.

В октябре этого года  коллективная экспозиция региона вновь занимает площадь не меньше  50 кв. метров. Она вновь призвана продемонстрировать текущее состояние продовольственной индустрии, инвестиционный и экспортный потенциал   региона, региональную продукцию с указанием наименования места происхождения товара.

Изюминкой нашего стола станут деликатесы  ООО «Делишес», учрежденного в марте 2018 года Вячеславом Владимировичем Шароновым и его супругой. Они предлагают товар повышенного качества из мяса птицы, говядины и свинины: грудка утиная копченая, перепела, изделия из индейки, карбонат, язык. Линейке придумали довольно ироничное название: «СаратовГлушьПродукт». Ирония чувствуется еще острей, когда узнаешь цены на все это великолепие. Еще один бренд, но менее зазывной, – «Хвалынский сад» означает всего лишь соки прямого отжима.

Впрочем, и то, и другое грозит  поджелудочной железе, поэтому, словно для смягчения удара по желудку, на выставке в Москве будут предлагаться сплошь лечебные нерафинированные нетрадиционные растительные масла: тыквенное, льняное, горчичное, арбузное, сафлоровое, рыжиковое, расторопшевое. Достойное место среди них займет  торговая марка Seelmann из Ровного.

Раньше ООО «Мясокомбинат Митек» из Энгельса торговую марку Schneller  использовало лишь для мясных снеков (ломтиков, кнутов, строганины). Бессмысленное украшение всех саратовских автозаправок, поскольку пиво на них продавать запрещено. Сейчас под этим брендом производят еще и эксклюзивную коллекцию деликатесных колбас:  сосиски с игристым вином, с соусом Pesto, с сыром Пармезан, топленым молоком, вареную колбасу со шпинатом, маслинами и оливками, с шампиньонами,  сырокопченую колбасу  с брусникой, трюфелями и абрикосами; колбаски для жарки на гриле – баварские с паприкой, мюнхенские с зеленью и другие. Всего в линейке уникальной коллекции 32 наименования. Счастье гурмана.

Для формирования бренда «Саратовский мёд» компания «Мёд Поволжья» Петровского муниципального района представит мед. Вот такая тавтология. К меду напекут саратовских калачей, которые являются визитной карточкой области, в свободной торговле они такие же красивые и несъедобные.

УНПК «Пищевик» и УНПК «Агроцентр» Саратовского  аграрного университета им. Н.И.Вавилова тоже придумали для своих мясных  изделий бренд «Лесной блюз», который раскучивается не только в фирменных магазинах университета, но и на Крытом рынке Саратова. В Москве будет представлен  широкий ассортимент натуральной продукции из мясного сырья, новые рецепты хлеба и хлебобулочных изделий, кондитерские пустячки, а также  соки прямого отжима и овощи под брендом «Корольков сад». Заметим, бета-каротин и антиоксиданты в овощах лишь обещают человеку жизнь вечную, а мяса быстрее наешься. Саратовский ГАУ примет участие в конкурсе по 9 номинациям.

Также на выставке будет представлено развитие мелиорации в регионе, хотя в этом году об успехах в этой отрасли рапортуют не столь рьяно, как в прошлом. Но все равно управление «Саратовмелиоводхоз» примет участие в 7 конкурсных номинациях.

В разделе «Животноводство и племенное дело» посетители «Золотой осени» увидят коров АО «ПЗ «Мелиоратор», АО «ПЗ «Трудовое», АО «Учебно-опытное хозяйство «Муммовское», лошадей ООО «Роща», птицу АО «ППЗ Царевщинский 2». Никаких овец, как  и свиней, мы в Москву больше не возим. Все 5 предприятий будут участвовать в конкурсе за достижение высоких показателей в развитии племенного и товарного животноводства.

Институт «Россорго», опытно-внедренческое предприятие «Покровское» представят свои селекционные возможности на отдельных выставочных площадях. НИИСХ Юго-Востока принимает участие в конкурсной программе проектом агрохимического обследования территорий.

В конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции» принимают участие более двух десятков предприятий региона.

Поданы документы на участие в конкурсах среди малых форм хозяйствования: начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм, кооперативов.

05.10.2018Маргарита ВАНИНА (По информации МСХ области)  1278

Понравилась статья? Поделись:

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.